
История героя:
Mangix происходит из глубоко скрытого и тайного общества, расположенного на острове Pandaria.
Он жил тихой жизнью в его доме в пределах Гор Stonetalon, но даже далекие, золотые пределы Pandaria были затронуты темной рукой Scourge.
Старейшины услышали крики невинных, увидели кровь, и согласились послать одного элитного воина, надеясь остановить сражения и восстановить Баланс.
Однако они не знали, что местный содержатель бара обучался для этого всю свою жизнь.
Описание скилов
Thunder Clap(хоткей С)
Ударяет о землю, нанося урон и замедляя скорость передвижения и атаки всех врагов в АОЕ 400. Длится 4.25 сек. на героев и 8 сек. на крипов.
Уровень 1 : Наносит 100 урона, замедляет на 25%. мана: 90 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 : Наносит 175 урона, замедляет на 35%. мана: 105 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 3 : Наносит 250 урона, замедляет на 45%. мана: 130 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 4 : Наносит 300 урона, замедляет на 55%. мана: 150 ед. кулдаун: 12 сек.
Drunken Haze(хоткей D)
Хмелит выбраного вражеского юнита, замедляя его движение и заставляя промахиваться. Дальность использования - 850. АОЕ - 10. Длится 8 сек. на героев(12 сек. для крипов).
Уровень 1 : Промахи - 45%, замедление - 14%. мана: 50 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 2 : Промахи - 55%, замедление - 18%. мана: 50 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 3 : Промахи - 65%, замедление - 22%. мана: 50 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 4 : Промахи - 75%, замедление - 26%. мана: 50 ед. кулдаун: 8 сек.
Drunken Brawler(хоткей B)
Дает шанс уклониться от ударов и нанести 2х критический урон. Не стыкуется с уклонением от Батерфляй

.
Уровень 1 : 10% на крит и 10% на уклонение.
Уровень 2 : 15% на крит и 15% на уклонение.
Уровень 3 : 20% на крит и 20% на уклонение.
Уровень 4 : 25% на крит и 25% на уклонение.
Primal Split(хоткей R)
Превращается в 3-их панд-элементалей : земля, огонь и шторм. Земля имеет большое количество хп и брони, способности Hurl Boulder, Pulverize, Spell Immunity, Resistant Skin, а также
хранит все ауры, которые хранит Brewmaster(по неизвестной причине не сохраняет ауру меки

). Огонь
имеет огромную скорость бега и спобосности Permanent Immolation, Resistant Skin. Шторм имеет дальнюю атаку и много магических способностей : Dispel Magic, Cyclone, Wind Walk и
Resistant Skin. Если хоть один из панд выживет после действия способности, Pandaren Brewmaster переродится. Обычно перерождается на месте земли, если земля
мертв - на месте шторма, если мертв шторм - на месте огня.
При покупке Aghanim's Scepter

, улучшает кулдаун, длительность и
статы панд.(* показывает улучшения).
Уровень 1 : Призывает сильных(еще сильнее*) панд на 15(20*) сек. мана: 125 ед. кулдаун: 180(160*) сек.
Уровень 2 : Призывает еще сильнее(пугающе сильных*) панд на 17(23*) сек. мана: 150 ед. кулдаун: 160(140*) сек.
Уровень 3 : Призывает пугающе сильных(omgwtf очень сильных*) панд на 19(26*) сек. мана: 175 ед. кулдаун: 140(120*) сек.
Hurl Boulder(хоткей D)(способность Духа земли)
Бросает камень, что оглушает выбраного врага на 2 сек. и наносит ему урон.
На всех уровнях : 100 урона. мана: 100 ед. кулдаун: 8 сек.
Pulverize(способность Духа земли)
Дает 20% шанс нанести 40 урона всем врагам вокруг с каждым ударом.
На всех уровнях : Pulverize.
Spell Immunity(способность Духа земли)
Неуязвимость ко всем способностям.
На всех уровнях : Spell Immunity.
Resistant Skin
96.25% сопротивления магии, способности действуют на них как на героев(уязвим к способностям, целью которых могут быть только герои).
На всех уровнях : Resistant Skin.
Permanent Immolation(способность Духа огня)
55 урона\сек. всем врагам вокруг(АОЕ ~200).
На всех уровнях : Permanent Immolation.
Resistant Skin
96.25% сопротивления магии, способности действуют на них как на героев(уязвим к способностям, целью которых могут быть только герои).
На всех уровнях : Resistant Skin.
Dispel Magic(хоткей D)(способность Духа шторма)
Снимает все благие бафы с юнитов в выбраном АОЕ(~200), наносит 200 урона призваным юнитам.
На всех уровнях : мана: 75 ед. кулдаун: 10 сек.
Cyclone(хоткей C)(способность Духа шторма)
Подкидывает в воздух выбраного врага на 20 сек., делая его неуязвимым и лишая возможности предпринимать какие-либо действия.
На всех уровнях : мана: 150 ед. кулдаун: 8 сек.
Wind Walk(хоткей W)(способность Духа шторма)
Станосится невидимым, увеличивая скорость передвижения на 50%. Первый удар, что будет нанесен под действием, прервет невидимость и будет усилен на 100.
На всех уровнях : Длится 20 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 7 сек.
Resistant Skin
96.25% сопротивления магии, способности действуют на них как на героев(уязвим к способностям, целью которых могут быть только герои).
На всех уровнях : Resistant Skin.
Сбор
Для панды есть очень много разнообразных тактик : тактика аур(собирать ауры как для мипо, так как под ультой ауры сохраняются и исходят от земляного), тактика мага(рулить
с 1-го нюка и собираться на мага - дагон, орхида), тактика нагиба через дамаг(собираться просто на дамаг и не париться про ульту), тактика танка(ну тут все понятно). Я предлагаю
некоторую смесь этих тактик, то есть, в моем сборе я целюсь сразу в мага, дд и ульту. Для начала можно прикупить все : и для добива, и для регена, и для раскаста, и для начального
танковства. После начального сбора закупаемся аркой

, чтобы можно было не опасаться, что не хватит на ульту.
Против арки восстают многие тактики, но у панды мп совсем немного, и нагибать с ним - дело пустое. Я собираю панде арку по той же причине, по которой покупают хилки или реген сбор -
чтобы подольше простоять. Если враг будет Вас особо жестко пушить на первой самой вышке, а Вы уйдете чтоб порегениться - тогда и проявится вся мощь и важность арки как реген-итема.
После арки собираем келен

- очень полезный для разных комбинаций итем, можно влететь в замес и юзать нюк или
бкб\отдачу и танковать. После келена собираем аганим

- ульта у нас просто божественна, она даст нам не один
кил и спасет нас не один раз, а аганим сделает наших панд просто сверх-убийцами. Далее покупаем владимир

,
который тоже в некоторой степени улучшит нашу ульту : даст пандам ауры на дамаг и вамп, а также улучшит статы самого пивовара. После того, собираем отличный итем для основного
панды - армлет

. Армлет добавит нам не только выживаемости, но и кучу дамага и скорости
атаки(больше критов).
Полезным для панды также есть :
Лейт-гейм вид:

Друзья
Станеры, дизейблеры, хиллеры:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Тактика
Нач.игра:
Панда - это, конечно, лейт-гейм перс, но он вполне может рулить и в начале игры, благодаря своему нюку+замедлению. Долго стоять против вражеских тычек всегда воможет уклонение,
и этот же скил добавит нам неслабый дпс, потому в связке с каким-небудь дизейблером можно сбить фб с врага, да и жизни на линии не дать никому. Первым итемом я написал арку, потому
как она сделает из нас раскастера, но и до нее можно пресовать врагов скилами и тычками.
Мидл-гейм
Ульта сделает из нас мощного танка - Вас почти убили, но вы юзаете ульту и получаете второе дыхание. С ультой можно участвовать в замесах, нагибать. Главное - это не забывать
менять раскладку скилов при ульте : можете тщетно тыкать в С(Thunder Clap), забыв, что юзнули ульт. В этой части игры собираем аганим и келен, врываемся в замесы и месим.
Лейт-гейм
В последней стадии игры нагиб раскрывается вовсю - благодаря хорошему сбору, конечно. В этой части игры закупаем последний сбор и нагибаем : пандой можно как танковать, так и
нарезать дамага или раскастовываться.